
Платформа обратной связи (ПОС) создана в рамках национального проекта Национальная программа Цифровая экономика Российской Федерации по поручению Президента России Владимира Путина. Основная цель ресурса быстрое решение актуальных проблем, волнующих граждан. Об этом сообщает министерство государственного управления,информационных технологий и связи Астраханской области.
ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе, а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области подвело итоги работы ПОС за прошедший 2024 год и сообщает, что по состоянию на 31.12.2024 на территории региона к ПОС подключено 1092 личных кабинетов органов и организаций, посредством ПОС поступило 24 021 сообщение и обращение.
Чаще всего астраханцы обращаются с вопросами о проблемах с записью на прием к врачу, ямах на дорогах, мусоре во дворах, плохом освещении. На рассмотрение вопроса уходит от 10 до 30 дней, иногда меньше.
С помощью ПОС в 2024 году было проведено 298 опросов. В августе 2024 года были подведены итоги наиболее популярного опроса (конкурса) по выбору гимна Астраханской области, в нем приняли участие более 4,5 тыс. астраханцев. Кроме того, с помощью платформы проведены 118 публичных слушаний с участием 1163 человек и 5 прямых линий.
Использование ПОС помогает астраханцам и всем гражданам:
Оставить сообщение: